Отношения с администрацией:

• Администрация и модерация, а также навигация
• Решения администрации обсуждаются только в порядке взаимно вежливой дискуссии в личных средствах связи.

Правила поведения на форуме:

• Оскорбления, мат и переход на личности недопустимы.
• Критика форумов только в специальном разделе.
• Запрещены: флейм, картинкоспам, изобилие тегов, цветовыделение текста, лЕсЕнКа, олбанский и иже с ними; теги   при создании новых тем; оформление профиля содержимым с рейтингом выше PG-13; мультипостинг (75% и более одинаковой информации); флуд в неположенных местах.
• Кроме того, запрещено выставлять на обозрение какую-либо личную информацию пользователей любого ресурса (IP, в частности).

Профиль:

• Смена ника производится не чаще, чем раз в год, и только в том случае, если в профиле пользователя нет отметок о нарушении правил.
• Запрещено одному пользователю регистрировать несколько аккаунтов ради введения администрации в заблуждение (например, чтобы скрыть наличие у себя предупреждений или обойти правило об ограничении на число одновременно открытых тем о поиске роли). Данное нарушение ведёт к недельному бану всех аккаунтов, а при повторе ситуации - к бессрочному. Примечание: само по себе использование нескольких аккаунтов с одного IP разрешено, но не для нарушения правил".

Наказания:

• Администратор/модератор имеет право выносить пользователю предупреждения с указанием на то причины. В особых случаях возможен бан без предупреждения (спам).
• Предупреждение выдается на два месяца. Если за это время пользователь получает еще одно, то первое снимается только вместе со вторым. Получаете три предупреждения - все "палочки" снимаются, а Вы в бан на 3 дня. Зачастили в тему с предупреждениями - срок бана будет увеличиваться. По истечении двухмесячного срока связываться в ЛС с администрацией, прилагать ссылку на пост о предупреждении.

*P.S.: Правила могут дополняться по мере необходимости без специального предупреждения пользователей.